Michael Zilberstein (mz1313) wrote,
Michael Zilberstein
mz1313

Если вдруг кто-то пропустил - я в конце октября - начале ноября ездил в командировку в Сан Диего, а по дороге назад заехал на полтора дня в Нью-Йорк, встретился сразу с тремя одноклассниками по московской школе (и попал в нехилый снегопад, но история не о том). В общем, приезжаю я вечером во вторник в аэропорт города Сан Диего, дабы спокойно сесть на самолет в Нью-Йорк. Ну то есть не совсем спокойно - уже было известно, что на следующий день в Нью-Йорку обещают очередные катаклизмы, что спустя неделю после "Сенди" ничего хорошего не сулило (я и так вместо коннекшена через Нью-Йорк прямо в Сан Диего летел через Франкфурт и Калгари в Лос Анжелес, а оттуда еще полтора часа рулил, едва не заснув по дороге). Но в аэропорту меня успокоили - наш рейс прилетает в 5:40, а отменены все рейсы после полудня. Даю распечатку электронного билета на стойке, девушка проверяет и сообщает мне, что, оказывается, лететь я должен был накануне. А на сегодня билет у меня не заказан. Я упираюсь - электронный билет не в фотошопе рисовал, все честно. Посоветовавшись с начальством, решили все же выдать мне посадочный талон. Неторопясь пройдя досмотр, вдруг вижу в том месте, где народ должен уже садиться в самолет, подозрительно стоящую очередь - а времени остается полчаса до взлета, то есть по идее должны были уже объявить посадку. Подхожу. Не понос, так золотуха - из-за тумана в Сан Диего самолет не смог сесть и улетел в Лос Анжелес. Так что посадочные талоны у нас есть, Нью-Йорк открыт, только лететь не на чем. Авиакомпания (United Airlines) оперативно пригнала трех служащих и стала разруливать ситуацию. У меня на вечер четверга был билет на самолет из Нью-Йорка, так что мне кровь из носу надо было туда попасть, причем до того, как закроют аэропорты. В результате мне и еще примерно 6 пассажирам выдали билет на коннекшн через Вашингтон. Через 50 минут. С другого терминала. Чемодан надо тут забрать, там сдать. Бегом, успел. Коннекшн в Вашингтоне оказался очень коротким - минут 40 от посадки до взлета. Мы успели. Чемоданы нет.
В офисе Baggage Claim служащий аккуратно занес в компьютер, что если чемодан приезжает в тот же день, то доставить мне его в Fairlawn, New Jersey (и телефон моего одноклассника), а если не в тот же день, то посылать в Израиль (адрес, телефон). В тот же день я еще 3 раза звонил - сначала обещали привезти чемодан днем, потом до 10 вечера - мол, снегопад, не справляемся - в итоге так и не привезли. Все 3 раза я проверял, что у них записано: если в этот день чемодан не привозят, то посылать в Израиль. В четверг утром, выйдя из метро, первым делом снова позвонил. Да-да, бодрым голосом сообщила мне девушка на линии, чемодан у нас, мы его тебе как раз в Fairlawn посылаем. [Пиииии], какой Fairlawn, у вас же записано... Ой, да-да, извини, наша ошибка, посылаю сообщение, чтобы чемодан слали в Израиль.
В четверг в 6 вечера, уже сидя в самолете в ожидании взлета, звоню однокласснику попрощаться. Димка сообщает: "15 минут назад звонили, хотели чемодан привезти".
Занавес.
Happy End: Я прилетел домой в пятницу днем. Чемодан мне привезли в субботу утром.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments